Миграционный учет. Постановка на миграционный учет.

Правовая помощь и оказание миграционных и паспортно-визовых услуг для граждан России, иностранных граждан и Российских и иностранных юридических лиц

Лицензионный договор №7-АД/64 от 20 декабря 2018г ФГУП ПВС МВД России

г.Саратов, ул. Кутякова, дом 138, (в здании МРЭО ГИБДД) тел.: (8452)90-20-14,8-917-310-65-99

Если иностранный гражданин решил приехать в Российскую Федерацию, ему необходимо знать некоторые основные правила пребывания иностранных граждан в России.

Просим отнестись к этой информации с большой ответственностью. От этого может зависеть успех поездки иностранного гражданина.

С января 2007 г. Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» отменена регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания и введен миграционный учёт иностранных граждан по месту пребывания в Российской Федерации.

Процедура постановки на миграционный учет представляет собой информирование (уведомление) территориального органа Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и должна быть осуществлена в течение семи рабочих дней после прибытия иностранного гражданина в Российскую Федерацию. При этом необходимо знать, что все процедуры по постановке на миграционный учет осуществляет Принимающая сторона, самому иностранному гражданину не требуется обращаться в какие-либо организации и тратить время.

Иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет Принимающей стороне свой паспорт и миграционную карту, которая заполняется при въезде в Российскую Федерацию. При этом изъятие паспорта и миграционной карты не допускается.

Принимающей стороной могут являться как граждане России, так и постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане или лица без гражданства (имеющие вид на жительство), а также юридические лица, их филиалы или представительства, у которых иностранный гражданин фактически проживает (находится) либо работает.

Принимающая сторона на основании предъявленных иностранным гражданином документов заполняет специальный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания(далее — Уведомление) . Далее принимающая сторона в течение одних суток представляет указанный бланк, копию паспорта иностранного гражданина и миграционной карты в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно либо направляет по почте. Государственная пошлина за постановку на учет по месту пребывания не взимается.

Принимающая сторона передает иностранному гражданину отрывную часть Уведомления. Наличие у иностранного гражданина отрывной части Уведомления с проставленной отметкой подтверждает его постановку на миграционный учет.

При убытии иностранного гражданина из места пребывания или выезда его из Российской Федерации, отрывная часть Уведомления остается у иностранного гражданина. Снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется территориальным органом ФМС после поступления информации о постановке иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания или выезде из Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание, что срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении разрешенного срока пребывания. Для продления срока действия визы или срока пребывания необходимо обратиться в органы миграционной службы заранее, до истечения вышеуказанного срока.

Наличие ксерокопий паспорта, миграционной карты и отрывной части Уведомления при их утрате или каких-либо других непредвиденных обстоятельствах поможет доказать наличие документов и соблюдение правил миграционного учета.

10 причин выбрать нас:
1. Наши полномочия подтверждены УФМС РФ

2. Комфортность и комплексность при получении гражданами услуг в сфере миграции

3. Доступность предоставляемых услуг.

4.Надежность нашей компании.

5. Большой опыт работы.

6. Четкость и оперативность в предоставлении услуг.

7. Профессионализм и компетентность наших сотрудников.

8. Кратчайшие сроки предоставления услуг.

9. Удобное месторасположение.

10. Выезд специалиста.